Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игрульки (список заголовков)
09:06 

Квинтэссенция вселенской благодетели
чоорд =_='
По старой доброй традиции со вчерашним переводом часов я облажался. Если прошлой осень я пришел на работу на час раньше, то вчера - соответственно опоздал.
Гыг...так хоцца спатки... А как назло вчера достал старкрафт. На русском, со всеми заставками. Мне лет 10-11 было, когда я в такой играл ^___^ потом сломал диск, а все остальные были с кривым переводом и без видео. Лег спать в 4 утра..ностальгия ))
ЗЫ еще у меня лежит диск Балдурс Гейт, со всеми аддлнами. На 11 гб... Аццки круто, только времени на него нет :(

@темы: работа, игрульки

10:03 

Квинтэссенция вселенской благодетели
Гы xD
Воо - хорошее начало. Надо так попробовать с утра день начинать)) а не "плин, вставать уже, спать хотюю т.т". А ведь все кто? Все пефект ворлд :) у меня наконецто появился какой-никакой тырнет через мегафон жпрс ёж и я первым делом выпросил у Floozly клиента :) друид есесено) самонеры рулят. 25+ 3х мобов вывожу без проблем, с вторым големом 4х, а еще пчелка скоро будет :) вот, похвастался. А так - имхо та же линейка только все попроще и поменьше. Короче играюсь понемногу:).
А еще у меня появилось маинькое пуфыстое счастье :) завел себе мыфку)) джунгармкого хомячка - зовут Бузя. Оказался жутко шустрым)) Квинтэссенция кавая^) Ест йогурт с рук, скачет по всей клетке и плавает в опилках :)) а джунгарик Хинаты (девочка, Чи-тян) надавала Бузе по ушам -.- Вся в нее ))
Сколько буков получилось оО гы...

@настроение: гы xD

@темы: игрульки, мыфа

Бобёр-бар

главная